ГБДОУ №42

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБДОУ №42

06 мая 2020

Отчёт о результатах самообследования за 2019 год

Публичный доклад «О развитии системы образования Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году»

Документы, регламентирующие процедуру НОКО:

Статья 95. Независимая оценка качества образования
     
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
     2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
             1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
             2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Статья 95.2. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
       
1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
       4. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов.   

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества:

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №42 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)

N п/п Показатели  
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт)

№ п/п Содержание Наличие
1 Сведения об образовательной организации http://dou42spb.petersburgedu.ru/
2 Основные сведения http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/3890
3 Структура и органы управления ОО http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/3891
4 Документы ОО http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/3892
5 Образование http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/3893
6 Образовательные стандарты http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4523
7 Финансово-хозяйственная деятельность и Материально-техническое оснащение, и оснащенность образовательного процесса http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4145
8 Стипендии и иные виды материальной поддержки,
Вакантные места для приема (перевода)
Платные образовательные услуги
http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4344
http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4347
http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4345
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
http://www.bus.gov.ru/pub/agency/139772

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/139772/tasks/3532883

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/139772/plans

1.2.

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- телефона;
- электронной почты;
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы");
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)





http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/18492

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/22930


http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568

1.3.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568

II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

N п/п

Показатели  
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- наличие и доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
- санитарное состояние помещений организации

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4145

Акт проверки Роспотребнадзором 03.10.2017 г.

2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568

III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

N п/п Показатели  
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/14110

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4145

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/14110

http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/4145

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

N п/п Показатели  
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

N п/п Показатели  
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) http://dou42spb.petersburgedu.ru/post/view/17568