Опубликовано 29 ноября 2015 в 18:13

Особенности организации учебно-воспитательного процесса

   Организация учебно-воспитательного процесса зависит от вида ДОУ и контингента воспитанников. Наш детский сад комбинированного вида, это значит, что в детском саду есть группы разной направленности:

  • Одна группа общеразвивающей направленности с 1,5-а до 3-х лет кратковременного пребывания;
  • Одна группа общеразвивающей направленности с 2-х до 3-х лет;
  • Одна группа оздоровительной направленности с 2-х до 3-х лет;
  • Шесть групп общеразвивающей направленности с 3-х до 7-ми лет;
  • Две группы оздоровительной направленности с 3-х до 7-ми лет;
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯФОРМА ОБУЧЕНИЯ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ
дошкольноеочная 5 лет на русском языке

Образовательная нагрузка на 2018-2019 год

В Детском Саду реализуется следующая программа:
  Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155
Цель образовательной программы:
  
Создание равных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, радостного и содержательного проживания детьми периода дошкольного детства.
ЗАДАЧИ:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение их эмоционального благополучия; формирование ценностей здорового образа жизни.
  • Целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей.
  • Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  • Воспитание общей культуры, приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям и принятых в обществе правилам и нормам поведения.
  • Развитие у ребенка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности, самостоятельности, ответственности. 

В основу приоритетов деятельности были положены следующие факторы:
- учет государственной политики;
- особенности контингента детей и кадрового состава дошкольного учреждения;
- учет запроса родителей;
- особенности региона.

На реализацию данной программы детскому саду выдана лицензия на право ведения образовательной деятельности №2363 от 23.11.2016 г. 78Л02 №0001307.
Срок действия лицензии: бессрочная.